РКН зафиксировал 54 факта ограничений в отношении российских каналов на YouTube

13:03, 19 марта 2022

Роскомнадзор зафиксировал 54 факта применения YouTube ограничений в отношении российских каналов. Об этом сообщается в субботу в Telegram-канале ведомства.

«В общей сложности Роскомнадзор зафиксировал 54 факта применения YouTube ограничений в отношении российских каналов. Среди подвергшихся цензуре оказались YouTube-каналы российских независимых журналистов и СМИ с многомиллионной аудиторией, в том числе РБК, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «Известия», «Пятый канал», «Русское радио», «Царьград» и общероссийских:»Первый канал, «Россия-1», «Культура», «Звезда», «Россия-24», Sputnik, РИА «Новости». Заблокированными также остаются страницы просветительских кинопроектов «РЖЕВ. 500 дней в огне» и «Крым. Путь на Родину», — указано в сообщении.

Как отметили в ведомстве, принадлежащий американской компании Google LLC видеохостинг стал инструментом в антироссийской информационной войне. 

Источник: ТАСС