С керамической глиной скульптор Тамара Ананьева работает всего несколько месяцев. Говорит, в металле, дереве, гипсе и даже скульптурном пластилине, которые использовала до этого, не хватало изящества. А мягкая, податливая, почти без трещин при засыхании глина стала основным материалом. Она для скульптора - как пустой холст для художника. Уйти от живописи и продолжать лепить посоветовала когда-то преподаватель в грековском училище. И теперь скульптур - не просто профессия, а образ жизни. Хотя полгода назад именно рисование спасло Тамару от выгорания.
Если не считать десятка картин карандашной графики и нескольких скульптурных этюдов, мастерская Тамары почти пуста. Большую часть своих работ девушка специально продала, чтобы уже в новом пространстве появилось как можно больше скульптурных композиций.