Постановка на стыке драматического и физического театров изобилует акробатическими трюками, сальто, опорными прыжками на батуте и невероятной гуттаперчивостью актеров.
Обратно хода нет; преодолеть замкнутое пространство возможно, лишь подчинив эмоции. Здесь нет главных, каждый актер на сцене - в жизни профессиональный спорстмен или акробат - на равных побеждает своих внутренних демонов через физические возможности.
Акробатические трюки - предел человеческих страстей, поэтому и название спектакля соответсвующее - "Реверс". В некоторых сценах читается религиозный подтекст, здесь человек - источник и добра и зла одновременно.
Здесь миром правит любовь, поэтому если закрывается одна дверь, то где-то открывается другая, но не для всех. В наказание - полное одиночество. "Реверс" Московского театра мюзикла четыре года назад стал откровением для столичного зрителя, а сегодня для ростовчан им завершаются "Большие гастроли".